История из жизни: Компания развивалась, в процессе развития подключилась к различным электронным сервисам: CRM — для упорядочивания общения с клиентами. Склад — для управления товарами. Кассу со стандартным программным обеспечением. Электронная отчетность — ну куда же без нее. Бух. учет — всем известное ПО. На сайте кнопка обратной связи, и в соц. сетях — то же собираются обращения. Интернет магазин закидывает заявки в складскую систему. В итоге оказалось, что управлять всем этим непросто. А если посчитать затраты? А потерю времени на загрузку данных из одной системы в другую? А проверить перед отгрузкой оплату? А сверку провести, что выгрузилось но не загрузилось? Вместо оперативного управления — каша. Знаете сколько окон в браузере было открыто одновременно у менеджера в обычный рабочий день?

Изучив все эти бизнес процессы мы предложили свести все в одну систему, конечно не сразу -бизнес работает, процессы останавливать нельзя. У нас ушло почти пол года на то, что бы постепенно перенести все эти операции в одну учетную систему. В результате:

Бизнес получил все обращения с сайта, из соц сетей, по телефону в одном приложении. Менеджер сопровождает сделку на всех этапах и тут же видит поступление оплаты от клиента, всю переписку, все обращения. Остатки товаров на складе, сроки новых поступлений.

У бухгалтера вся информация под рукой — выручка торговой точки уже в виде приходных ордеров, банк, все свежие формы отчетности и запросы гос. органов. Обмен документами с контрагентами на 70% по ЭДО. Бухгалтерский учет в облаке.

Руководителю — мощная система аналитики, отчеты в реальном времени, кто, сколько, где.

Стоимость владения системой в целом уменьшилась на 30%. При этом компания получила ряд дополнительных возможностей. Есть внутренний чат, разграничение прав доступов, облачное хранилище документов и много другое.